29 ноября 2019г в Сингапуре подвели итоги международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA Asiа. В нем традиционно принимают участия многие страны региона, в том числе телеканалы из России.

Promax был создан в 1956 году как некоммерческая ассоциация специалистов продвижения и маркетинга в СМИ. Тысячи наград Promax вручаются в различных частях света, работы оценивает группа профессионалов в сфере продвижения и маркетинга, по трём критериям: общий творческий подход, качество продукции и достигнутые маркетинговые цели.

Победителями Promax Asia в разное время были FX Networks, Showtime, Red Bee Media, НВО, A+E Networks, 4Creative, Les Télécréateurs Paris[4][5] и Bell Media Agency и другие мировые ведущие каналы и креативные агентства

В этом году, наряду с постоянными российскими участниками этого конкурса («Пятница!», «ТНТ4», СТС, Супер, РЕН ТВ и платформа Start), золотые и серебряные статуэтки завоевал дебютант — Телеканал «Кино ТВ».

Кино ТВ увезли в Петербург 4 награды: Золото в номинациях Лучший промороушен фильма и Лучший малобюджетный промоушен, серебро в номинациях Лучший монтаж и Лучший промоушен специального события

Кино ТВ — единственный круглосуточный телеканал в России, ежедневно показывающий фильмы и рассказывающий о киноидустрии изнутри.

Кино ТВ – участник более двадцати различных национальных и международных событий в сфере кино, таких как Каннский Кинофестиваль, Кинотавр, Венецианский фестиваль и другие