Опрос участников рынка (ТКТ 9/677 2016)

  1. Какие решения, продукты ваша компания демонстрирует на мероприятии?

  2. Кто является потенциальным заказчиком вашей продукции и каких результатов вы ожидаете от IBC 2016?

  3. Какие тенденции, на Ваш взгляд, задает данная выставка?

  4. Что Вы думаете о перспективах внедрения UHD и 4К

 

 

Энтони Вилкинс, менеджер по международным продажам и маркетингу компании Junger Audio

1. В рамках выставки мы представляем весь спектр цифровых аудиопроцессоров Junger Audio, разработанных для самых разных сегментов медиарынка – телевещательных, радиовещательных компаний, постпродакшн-студий. В этом году наша компания фокусируется на презентации профессиональных инструментов нового поколения для различных видов обработки звука и нормализации громкости, включая решения для динамической EQ-коррекции, а также живого аудиопроизводства на базе IP.

 

2. На данный момент ядром нашей целевой аудитории являются телевещательные компании. В этом году мы акцентируем внимание посетителей на новой концепции Smart Audio, которая позволяет бродкастерам использовать весь спектр инструментов для автоматизированной обработки звука и максимизировать продуктивность и скорость рабочих процессов, в особенности в рамках живого аудиопроизводства. Суть Smart Audio состоит в доставке высококачественного звука самым эффективным способом, с минимальным вмешательством оператора в настройку системы.

Кроме того, наша компания предлагает широкий диапазон голосовых процессоров для радиовещательной индустрии, а также плагинов для нормализации громкости звука.

Данная выставка помогает укрепить лояльность существующих клиентов, а также заинтересовать своими предложениями потенциальных заказчиков.

 

3. Тренды выставки меняются ежегодно, и леймотивом IBC 2016 я бы назвал дальнейшее развитие доставки аудиосигнала на базе IP. В настоящее время мы плотно сотрудничаем с компанией Audinate – разработчиком цифровой медиасетевой технологии Dante.

 

4. Видео- и аудиотехнологии всегда развиваются взаимосвязанно. Как производитель высококлассных решений для профессиональной обработки звука, Junger Audio выступает участником перехода к вещанию в 4К. С внедрением телевидения сверхвысокой четкости нашей главной задачей является продвижение решений нового поколения для многоканального 3D-аудио. Несомненно, звук становится иммерсивным, более персонализированным и четким.

Фото из личного архива

Фото из личного архива

 

Питер Шут, технический директор и вице-президент R&D компании Axon Digital Design B.V. (Нидерланды)

 1. Компания Axon Digital Design, известная своими продуктами для обработки сигналов и мониторинга, представляет на выставке усовершенствованную, более открытую и гибкую систему управления Cerebrum. Теперь система управления и мониторинга Cerebrum может стать центром выездного, новостного или студийного производства и контролировать продакшн-свитчеры, матрицы, серверы, мультивьюеры, осциллографы и декодеры при помощи единого интуитивного интерфейса. Вдобавок новая версия Cerebrum поддерживает 15 новых протоколов таких известных производителей, как Blackmagic Design, Allen & Heath, Yamaha, Panasonic и Sony.

Другим дополнением системы стала компактная 42-кнопочная LCD-панель CCP-4200B, уже доказавшая свою эффективность во время трансляции Открытого чемпионата по гольфу 2016 в Шотландии.

Последние проекты – законченные решения для телекомпании eTV в Южной Африке, Metro TV в Индонезии и News UK в Лондоне – иллюстрируют, как система Cerebrum помогает существенно снизить нагрузку при выполнении типовых заданий. Теперь то, что раньше приходилось делать часами, можно выполнить за считанные минуты.

Кроме того, мы демонстрируем расширенный функционал линейки Synapse, которая формирует будущее 4K-производства. В обновленной линейке представлены 4К up- и down-конвертеры и инструменты по работе с VANC и HANC данными (к примеру, с таймкодом или эмбедированным звуком). Эти решения уже были опробованы при подготовке спортивных шоу, в частности на британском канале BT Sport.

Наша команда принимает активное участие в разработке стандартов передачи аудио и видео в сетях Ethernet, включая SMPTE S2022-6. Мы идем навстречу пользователям, помогая разобраться в трендах и предлагая гибридные SDI-Ethernet решения, которые обеспечивают переход с IP-инфраструктуры на SDI и обратно.

 

2. Основные наши клиенты – это лидирующие телевещательные и телекоммуникационные компании, включая BBC и Deutsche Telekom, а также первый европейский британский UHD-телеканал BT Sport, который специализируется на прямых трансляциях спортивных событий в ультравысоком качестве.

 

3. Топ-тренды – продолжение интеграции существующего оборудования в IP-инфраструктуры, дальнейшее распространение технологии HDR и 4К. Залогом успеха медиакомпаний становится модель гибридного внедрения, в рамках которой эффективно соседствуют IP и SDI-решения.

 

4. Год ознаменовался эволюцией разработок в области UHD и высокодинамического диапазона. HDR и 4K – это уже технологии не будущего, а настоящего времени.

Фото из личного архива

Фото из личного архива

 

Барбара Лоури, директор по маркетингу и рекламе компании Cooke Optics

1. На IBC 2016 компания Cooke Optics представила новый анаморфический объектив с PL-байонетом, а также новый широкоугольный анаморфотный объектив серии /i для съемок телевизионных программ и кино. Модель с переменным фокусным расстоянием 35–140 мм отличается овальными формами бликов при любом фокусном расстоянии и значении диафрагмы. При этом оптические технологии Cooke Optics обеспечивают съемку как в широкоугольным режиме, так и крупным планом с коэффициентом увеличения 4х. Кроме того, глубина резкости и цветопередача сопоставима с изображениями, полученными при съемке на анаморфотный объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Для захвата метаданных используется специально разработанная технология /i Technology.

 

2. Стоит заметить, что анаморфотная оптика Cooke Optics серии /i активно используется в производстве как популярных рекламных роликов и телевизионных шоу, так и кинокартин. Наши объективы применялись при съемках таких фильмов, как «Пит и его дракон», «Идеальный мужчина», «Спектральный анализ», «Синистер 2» и др.

 

4. К сожалению, я могу только прокомментировать выход новых продуктов компании, но не могу судить о доминирующих трендах и перспективах развития индустрии.

Фото из личного архива

Фото из личного архива

 

Ирина Кипяткова, менеджер по продажам и развитию бинеса Riedel Communications Russia LLC

1. На выставке IBC компания Riedel продемонстрировала новые возможности в линейке оборудования для транспортных сетей MediorNet, а именно новый Micron со встроенным Multiviewer, который позволит отобразить до 18 картинок на одном мониторе, выбираемых из множества сигналов сети.

Для удобства управления системой MediorNet разработано специальное программное приложение, которое позволит пользователям с панели RSP 2318 управлять всей сетью MediorNet.

В области служебной связи мы можем предложить новую клиентскую карту для работы в сетях AES67. Это позволит расширить географию расположения абонентов связи, используя IP-сети. А для возможности увеличения количества абонентов, вызываемых с одного рабочего места, мы предлагаем вашему вниманию панель расширения Expansion SmartPanel ECP 2324.

 

2. Нашими потенциальными заказчиками являются люди телеиндустрии, спортивных, развлекательных и театральных направлений, стремящиеся к развитию и внедрению новых технологий. Благодаря тому что сегмент применения нашего оборудования и наших решений достаточно широк, интерес к нашим продуктам и решениям традиционно высок. Эта выставка принесла нам также много перспективных контактов.

 

3. В этом году представлено много решений, связанных с высоким разрешением передаваемых сигналов, решений для IP-инфраструктуры и миниатюризацией устройств с одновременным расширением их функциональности.

 

4. На сегодняшний день производители профессионального оборудования уже выпускают необходимые наборы устройств (передатчики, преобразователи, капсуляторы и т. д.) для тестовых работ и в промоушн-целях. Но говорить о скором переходе к UHD и 4K пока рано, так как на данный момент у многих нет даже потребности переходить на 3G.

Однако, несмотря на то, что перспективы внедрения форматов ультравысоких разрешений еще достаточно отдалены во времени для большинства отечественных телеканалов, компания Riedel уже готова технологически не только к 4K, но и к 8K, что и было с успехом продемонстрировано на Олимпиаде 2016 в Рио и вызвало большой энтузиазм. Весь транспорт медиасигналов для японской компании NHK, осуществлявшей съемку в формате 8K UHD, использовался посредством сети реального времени MediorNet.

«Ожидания? Увеличение продаж, конечно!».

Алексей Данилов, коммерческий директор компании «Стрим Лабс»

 1. Мы показываем наши традиционные продукты: систему Stream MultiScreen и систему Stream MultiRec, расширенные и дополненные новыми функциями. Также представляем несколько новых продуктов. Особое внимание хочу уделить Stream MultiProbe. Это программно-аппаратное решение, которое позволяет с помощью мощного web-интерфейса осуществлять доступ к любому количеству серверов, получать и записывать видео. Фактически это надстройка над мультискриновым MultiRec, некое объединение систем под одним web-интерфейсом.Сейчас мы активно развиваем это направление, так как в текущем году выиграли несколько проектов на эти системы.

 

2. Здесь мы ожидаем встретиться с нашими партнерами, показать свои новые продукты. В рамках выставки проводим различные road-шоу, где более полно знакомим посетителей с нашей продукцией.

 

3. Выставка в полной мере раскрывает тему 8К. Также интересное движение связано с несжатым IP. Рынок движется, технологии развиваются. На выставке от нашей компании присутствовало восемь человек. В том числе и технический директор, который специально приехал посмотреть, какие новые технологии уже воплотились в жизнь.

 

4. Это вопрос решенный. 4К – это уже настоящее. Будущее за 8К.