30 ноября – 1 декабря в офисе московского представительства Harmonic Inc прошли семинары на тему: «Актуальные линейки медиасерверных решений от Harmonic.

В рамках семинаров были раскрыты темы общего характера (обзор компании, стратегия, дорожная карта по развитию продуктовых линеек и др.), а также организованы специализированные презентации линеек медиасерверов Spectrum X и Spectrum XE совместно с демонстрацией оборудования, его функционала, рабочих процессов и прочих аспектов, выделяющих устройства на фоне решений конкурентов. Кроме того, были представлены обновления в линейке СХД от Harmonic –  4000 Series), а также всё семейство систем управления и автоматизации эфира линейки Polarıs.

Приглашенными гостями в этот раз стали Мануэл Ферейра (руководитель бизнес-юнита Production&Playout, вице-президент по продажам в регионе EMEA), а также Пьер-Филипп Сахье (старший пре-сейл инженер по сопровождению проектов в EMEA).

Выступающими от  Harmonic  Москва, в этот раз стали: Андрей Коржевин (региональный менеджер по продажам в России, СНГ и Балтии), Владимир Балахонцев (старший пре-сейл инженер), а также Вячеслав Садилов, отвечающий за сопровождение проектов.

 

Harmonic Inc

Фото из личного архива

 

Формат семинаров предполагал демонстрации и демо в течении полного рабочего дня с перерывами. Сессии были проведены в течении двух дней:

— первый день для авторизованных и перспективных партнеров/реселлеров;

— второй день для ключевых клиентов.

Компания Harmonic, являясь лидером рынка в вопросах доставки и распространения контента, подготовки и выпуска эфиров, а также хранения и транскодирования контента, проводит подобные мероприятия 1-2 раза в год в периоды между крупнейшими тематическими выставками, собирая 20-25 человек на каждую из сессий. Мероприятия находят отклик у ключевых участников рынка и является исключительно эффективным способом доставки актуальной информации, а также нахождения в непосредственной близости к нуждам клиента.

Результатом проведения подобных мероприятий является качественная осведомленность партнеров и клиентов о текущих продуктовых линейках Harmonic, планах и стратегии компании, а также перспективах в реализации всё более сложных и кастомизированных рабочих процессов, востребованных рынком. Также следствием семинаров является большой объем обмена информации о текущих и грядущих проектах, сложностях в их реализации и реальных запросах бродкаст-сообщества.

Всё это помогает нам под правильным углом взглянуть на ситуацию на рынке, а клиентам получить уверенность в гарантированном качестве наших продуктов и сервисов, которые мы неизменно доставляем уже более 10 лет!