Журнал «Техника кино и телевидения» № 5 2018 (697)
Рубрика «Телевидение. Спорт»

Спорт – это, несомненно, один из ключевых драйверов развития телевещания, а спортивный маркетинг – один их самых динамично растущих сегментов медиаиндустрии.

На выставке NAB 2018 в Лас-Вегасе компания Aveco анонсировала выпуск системы Ad Juggler, которая стала одним из важнейших компонентов платформы для автоматизации спортивного и новостного вещания, а также студийного производства ASTRA.

«Мы очень гордимся, что удостоились награды Best of Show TV на выставке NAB 2018, – отметил Павел Потузак, генеральный директор компании Aveco, – Решение Ad Juggler меняет правила игры в области управления продажами рекламного времени в индустрии спортивного вещания. Это уникальная значимая инновация и настоящий провыв в области монетизации спортивных трансляций по всему миру».

Свежеиспеченная система Ad Juggler позволяет вещателям интегрировать задачи по эфирному планированию, управлению контентом и оптимизации рекламного размещения во время прямых трансляций спортивных матчей. С помощью Ad Juggler рекламные блоки могут вставляться в ключевые и самые захватывающие моменты игры: к примеру, воспроизводиться во время гола в футбольном матче, слэм-данка (броска сверху) в баскетболе или тачдауна в регби. Решение обеспечивает автоматизацию размещения различных видов рекламы, в том числе в виде графики или видеороликов, и позволяет максимально эффективно распорядиться бюджетами рекламодателей.

Ad Juggler является частью широкой известной и удостоенной множества наград платформы ASTRA, которая объединяет все необходимые инструменты для автоматизации вещания и управления медиаактивами. С использованием Ad Juggler информация о фактическом выходе (as-run) экспортируется для дальнейшей оценки вещания и внутренней обработки, а также интегрируется с системами трафик-менеджмента и выставления счетов.

Важно отметить, что решение является модульным и может использоваться как автономно, так и в составе аппаратной платформы Redwood White. Кроме того, Ad Juggler может бесшовно совмещаться с оборудованием третьих производителей и всеми известными в бродкаст-индустрии интерфейсами.

Стоит подчеркнуть, что все решения Aveco подходят для любой рабочей среды и обеспечивают общее управление и автоматизацию студийного и новостного производства. Многолетние разработки компании позволяют  создавать оптимальную систему телепроизводства полного цикла «под ключ», которую в дальнейшем можно конфигурировать в соответствии с задачами любой сложности. Распределенная архитектура обеспечивает надежное резервирование и масштабируемость системы.

«Журнал TV Technology – одно из самых влиятельных изданий в США и во всем мире, – резюмирует Сарка Власакова, директор по маркетингу Aveco. – TV Technology уже 6 лет подряд проводит церемонию награждения лучших продуктов в области телевизионных технологий в рамках шоу IBC и NAB. В этом году выставка NAB объединила более 1800 участников. И многие из них были номинированы на получение престижной премии за свои прорывные идеи и разработки. Для нас большая честь стать лауреатами Best of Show Award в числе более 70 компаний, наше решение ASTRA MCR с новой системой Ad Juggler было выбрано выдающимися инженерами и признанными экспертами в области телевизионного вещания».